628

Необъяснимое

Раздел: "Необъяснимое"

эта история случилась со мной и моими друзьями. мы тогда решили пойти в поход, собрали вещи и пошли.

шли мы часа 3-4 потом устроили привал, мы вышли где что часов в 20 вечера. разожгли костёр, палатку поставили и начали кушать, когда мы кушали я услышала странные звуки как будто кто-то на ветку наступил я думала что это кто-то из наших но все сидели на месте и если вместе со мной. мне стало не на шутку страшно.

я залезла в палатку. нас было человек 6 где-то так.

залезла в спальный мешок у нас в палатке было окошко из синтетики его можно было открывать и закрывать шторкой.

я решила закрыть окно на всякий случай, костёр ещё не погас он горел до самого утра. я вновь услышала эти жуткие звуки, в этот момент они были очень громкие как будто рыли яму и закрыли её ветками упал кто-то я думала.

я вышла к костру сидела и грелась в пледе, вдруг опять звуки.

я пошла на шум, зашла в то место где доносились эти звуки но ничего там не было. я пошла обратно, я буквально на 3 метра от костра отошла и забыла в какую сторону идти. я будто бы заблудилась. звук усиливался и села рядом с деревом и чуть ли не плакала. я открыла глаза и увидела чёрную мантию стояла передо мною. она очень громко закричала как Банши. мне было очень страшно когда я вернулась в привал там лежали кости . я сначала не поняла чьи я звала друзей но никого не было, я была там самая старшая. смотрю из палатки выходит самая младшая моя подруга, её звали Катя, а меня Натали.

она хромала и стонала как зомби. я подбежала к ней и начала спрашивать в чём дело чьи кости она мне ответила когда ты ушла в лес мы услышали крик думали что это ты пошли тебя искать как вернулись все были о обеспокоены мы сидели у костра потом перед нами стояли статуи в чёрных мантиях я сказала что они стоят за ними они обернулись и они закричали начали паниковать, эти статуи двигались за ними и когда они сняли мантии то они выглядели как животные оборотни, я побежала в палатку залезла и сидела там крики прекратились и я вышла там лежали трупы и эти оборотни обгладывали их.

когда они мне всё рассказала сзади неё стоял оборотень и набросился на неё. я бежала от них даже не собирая вещи.

последние её слова были "не смотри им в глаза. береги её"

Понравилась история?
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку

Интерес-интересом, но все мы работаем с большим удовольствием, когда видим реальную отдачу. Администрации "Кощейки" будет чрезвычайно приятно, если читатель "проголосует рублём".

Об истории

2.07479245095

NovemberDreamer

03.08.2012 21:59:52

Сплошной поток сознания. И явные проблемы со знаками препинания. Читать невозможно.

Kerri

14.01.2013 13:24:35

Детское творчество.

количество читателей онлайн и всего